SMM CASE STUDY WEEKENDS

15, 16, 22 и 23 апреля

32 часа

Digital October

От кейса к кейсу вы узнаете все об smm и новейших подходах в работе с социальными сетями

Подробнее о курсе

Наш курс – это абсолютно новый подход к обучению маркетингу в социальных медиа. Кейс за кейсом вы узнаете о том, как грамотно выстроить присутствие бренда в социальных сетях, разработать стратегию продвижения, правильно определить аудиторию и находить инсайты, создавать креативный контент на площадках, правильно ставить и отслеживать KPI.

Наши преподаватели осветят самые актуальные тренды и рассмотрят как и какие новейшие hightech устройства можно внедрить в работу SMM-специалиста. Мы расскажем, какие технологии и инструменты применяются сейчас, а какие только планируют запускаться. Лучшие студенты получат возможность трудоустроиться у HR-партнеров курса.

ДАТЫ И ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

15, 16, 22 и 23 апреля. С 11:00 до 19:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October

СТОИМОСТЬ КУРСА

40 000 руб.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Основы SMM

Систематизируем знания: сбор и анализ информации о пользователях и сообществах, планирование работы в сетях

Кейсы

Разбираем реальные кейсы: вместе с преподавателем вы пройдете путь от постановки задачи до ее решения

Опыт экспертов

Перенимаем опыт:  наши преподаватели – практикующие специалисты, готовые передать вам свой опыт, делиться актуальными знаниями, отвечать или искать ответы на любые вопросы

Стратегия

Выстраиваем стратегию: от сбора информации, поиска инсайтов и формирования ключевого сообщения до комплексной стратегической подводки любой кампании

Креатив

Погружаемся в создание механик с креативным потенциалом и эффективным результатом в рамках стратегии и политики бренда

Продвижение

Настраиваем трафик в сетях: такие термины как таргетинг, лидогенерация, сегментация, парсинг, посев — неотъемлемая часть работы SMM-специалиста

Оценка эффективности

Оцениваем показатели: коэффициент вовлечения, охват и рост подписчиков, привлечение клиентов и рекламодателей, ассоциативная и прямая конверсия

Тренды и инновации

Узнаем, как носимые устройства, виртуальная реальность, чат-боты изменили стандартный подход в работе с социальными сетями. Поймем, что ожидает нас в ближайшем будущем

Кому мы советуем наш курс

Маркетологам и руководителям отделов
Для выстраивания и оптимизации эффективных маркетинговых процессов внутри компании
Маркетологи, утверждающие что SMM – это лишь вспомогательный инструмент – уже в прошлом. Сегодня SMM – неотъемлемая часть работы в формировании имиджа бренда. Данный курс поможет погрузиться в опыт профессионалов, выявить новые тенденции, скорректировать ошибки и настроить процессы в соответствии с вашими задачами.
Начинающим SMM- специалистам
Для систематизации знаний и повышения уровня компетенций в работе с социальными медиа
Курс рассчитан как для практикующих специалистов, так и для начинающих свой путь. Принципы работы в социальных сетях меняются молниеносно. Если вы хотите быть на шаг впереди, важно предугадывать тренды и узнавать о технологиях работы в SMM одним из первых. Стоит начать с этого курса.
Владельцам бизнеса
Для повышения конкурентоспособности вашей компании
Одни из главных преимуществ присутствия маркетинга в социальных сетях - это формирование положительного имиджа и лояльности аудитории к бренду. Кроме того, сегодня владельцы компаний считают, что правильная SMM-стратегия может привести новых клиентов.
Блогерам
Для привлечения релевантной аудитории
Курс предполагает разработку стратегии, создание креативного контента и обзор каналов для ведения блогов от практикующих специалистов. Разберем принципы привлечения релевантной аудитории и рекламодателей, а также увеличения конверсии без накрутки подписчиков.

УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Компаниям

Ваши сотрудники получат возможность перенять опыт и получить консультацию у лучших специалистов российского рынка.

Молодым специалистам

Отличный старт для вашей карьеры: актуальные знания, практический опыт, знакомство с HR-специалистами крупных компаний и шанс трудоустроиться.

Владельцам бизнеса

Курс помогает выстраивать свои бизнес-процессы, опираясь на опыт профессионалов и живые знания. Детальный разбор реальных кейсов формирует четкое представление куда движется ваш бизнес и как зарабатывать еще больше!

Курс ведут опытные эксперты
  • Елена Куприянова
    Елена Куприянова Head of SMM and Special Projects в Murphys Agency, Head of Digital в «Больше Чем Агентство», куратор курса
  • Ольга Агафонова
    Ольга Агафонова Strategic Development Director в JagaJam, спикер курса
  • Александр Сирач
    Александр Сирач Chief Surprise Officer в YouScan, спикер курса
  • Светлана Крылова
    Светлана Крылова Руководитель Аналитического центра Brand Analytic, спикер курса
  • Алексей Свирский
    Алексей Свирский Co-Founder, CMO в DVR
  • Сергей Меркулов
    Сергей Меркулов Генеральный директор Murphys Agency, спикер курса
  • Екатерина Смыгина
    Екатерина Смыгина Strategic Digital Director в Cheil Russia, спикер курса
  • Артемий Гладченко
    Артемий Гладченко Креативный директор «Телеканал Пятница», спикер курса
  • Никита Рвачев
    Никита Рвачев VP/Director of Product в Aitarget
  • Кирилл Генба
    Кирилл Генба Менеджер проектов в Viboom
  • Александр Обанин
    Александр Обанин Арт-директор в Articul media, спикер курса
  • Орхан Мустафаев
    Орхан Мустафаев Генеральный продюсер в «Видеобрингер», ex журналист компании НТВ, спикер курса
  • Андрей Волков
    Андрей Волков Head of SMM Леруа Мерлен, спикер курса
  • Руслан Осин
    Руслан Осин Account Manager а myTarget, спикер курса
  • Ирина Зверева
    Ирина Зверева
Программа курса
Введение и анализ
Суббота, 15 апреля
10:30 — 11:00 Сбор слушателей
11:00 — 12:00 Введение

Елена Куприянова, Head of SMM and Special Projects, Murphys Agency, Head of Digital Больше Чем Агентство

12:00 — 13:00

Знакомство и деление на проектные команды, брифинг

Елена Куприянова, Head of SMM and Special Projects, Murphys Agency, Head of Digital Больше Чем Агентство

13:00 — 13:15 Перерыв
13:15 — 14:15

Планирование и анализ. Анализ сообществ

Ольга Агафонова, Strategic Development Director в JagaJam

14:15 — 15:15 Обед
15:15 — 16:15

Репутационный анализ

Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytic

16:15 — 17:15

Обзор основных платформ (Facebook, Instagram, VK, OK, YouTube)

Спикер Андрей Волков, Head of SMM Леруа Мерлен

17:15 — 17:30

Перерыв

17:30 — 19:00

Планирование работы команды: клиентская сторона, агентская сторона

Сергей Меркулов, Генеральный директор Murphys Agency

Стратегия и креатив
Воскресенье, 16 апреля
10:30 — 11:00 Сбор слушателей
11:00 — 12:30 Стратегия социальных медиа. Added value

Екатерина Смыгина, Strategic Digital Director в Cheil Russia

12:30 — 12:45

Перерыв

12:45 — 14:45 Стратегия социальных медиа. Added value

Екатерина Смыгина, Strategic Digital Director в Cheil Russia

14:45 — 15:45

Обед

15:45 — 17:30

Social Media Creative

Артемий Гладченко, креативный директор телеканала Пятница

17:30 — 17:45

Перерыв

17:45 — 19:00

Social Media Creative

Артемий Гладченко, креативный директор телеканала Пятница

Планирование
Суббота, 22 апреля
10:30 — 11:00 Сбор слушателей
11:00 — 12:00 Копирайтинг
12:00 — 13:00

Дизайн и оформление

Александр Обанин, Арт-директор в Articul media

13:00 — 13:15 Перерыв
13:15 — 14:15

Видеопродакшн

Орхан Мустафаев, Генеральный продюсер агентства видеомаркетинга «Видеобрингер»

14:15 — 15:15

Обед

15:15 — 16:15

Медиапродвижение, Facebook и Instagram

Никита Рвачев, VP/Director of Product Aitarget

16:15 — 17:45

Медиапродвижение, VK и Одноклассники

Руслан Осин, Account Manager в myTarget

17:45 — 18:00

Перерыв

18:00 — 19:00

Медиапродвижение, YouTube

Кирилл Генба, Менеджер проектов Viboom

Высокие технологии
Воскресенье, 23 апреля
10:30 — 11:00 Сбор слушателей
11:00 — 12:00

Новые технологии площадок

Александр Сирач, Chief Surprise Officer в YouScan

12:00 — 13:00

Технологии управления репутацией

Александр Сирач, Chief Surprise Officer в YouScan

13:00 — 13:15 Перерыв
13:15 — 14:15

Виртуальная реальность

Алексей Свирский, DVR/span>

14:15 — 15:15

Обед

15:15 — 19:00

Защита проектов (в состав жюри входит: куратор курса, преподаватели и представители HR-компаний)

Регистрация на курс
Напишите нам
Позвоните нам

+7 (495) 005 39 42

Купите онлайн

СТОИМОСТЬ КУРСА

40 000 рублей

Введите текст и нажмите Enter для поиска